Статьи

Классификации интернет-рекламы

Всю рекламу, которая распространяется в Интернете, можно разделить на несколько основных видов: баннерная, текстовая и контекстно-текстовая. Каждый из видов имеет свои преимущества.

Всю рекламу, которая распространяется в Интернете, можно разделить на несколько основных видов.

Баннерная реклама

Этот вид наиболее часто встречается на страничках интернет-ресурсов. Она представляет собой носитель исключительно рекламного характера, который имеет вид изображения, размещающегося непосредственно на страничках сайта. Существует несколько расширений, которые, как правило, указываются в пикселях. Активно используются размеры 468 на 60 либо 100 на 100, при этом первое число выступает показателем широты, а второе — высоты. Как правило, рационально использовать первый размер, так как он довольно информативен и не создает перегрузку при открытии странички. Существуют два вида баннеров. Одни имеют формат JPEG (самое обыкновенное изображение), а вторые — GIF или анимация. Таким образом, к примеру, вы видите не только и информацию о фирме, выполняющей ремонт htc, но и некоторую сопутствующую информацию, например, о стоимости или о размещении официального представительства на территории Москвы. Размещать такие информационные носители можно как на отдельных сайтах, так и на порталах, которые состоят из нескольких ресурсов одновременно. Соответственно, рациональней разместить баннер там, где его увидит более широкая аудитория и информацию получит множество людей.

Текстовая реклама

Интернет предоставляет возможность не только предоставлять пользователю графические варианты рекламы, но и в виде текста. Основным достоинством данного направления выступает низкая стоимость. Ведь рекламный текст куда проще качественного изображения. К недостаткам стоит отнести то, что продвинуть бренд компании или сделать его узнаваемым невозможно, создание имиджа фирмы не предусмотрено данным направлением. Несмотря на то, что ранее были разработаны сети рекламы, прототипы баннерных сетей, они не отличались большим количеством пользователей и не отвечали стандартам интернет-маркетинга, соответственно, спрос практически сошел на нет.

Контекстно-текстовая реклама

Данное направление функционирует по принципу того, что текст совмещается с ключевыми словами или выражениями, имеющими прямую связь с предлагаемыми товарами и услугами. По мере размещения рекламы она появляется на ресурсах, имеющих непосредственное сходство в данных словах. Это решает вопрос целевой рекламы. Так, примером может выступать реклама Московского брачного агентства с низкими ценами, при этом реклама всплывает на сайте знакомств. Кликая на ключевое слово, человек попадает на ресурс, предлагающий данную услугу.

Статья любезно подготовлена и представлена сайтом www.best-console.ru.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.